Перед тем, как пуститься в пучины нетворкинга, нужно поработать над внешним видом профиля. Он должен вызывать доверие, а не быть похожим на фейковый аккаунт. Обязательно установите свою реальную фотографию. Можно не ставить деловой снимок в костюме, достаточно выбрать четкое и приличное изображение, на котором хорошо видно ваше лицо.
Заполните по-максимуму информацию о себе: образование, компании, в которых вы работали, ссылки на аккаунты в других соцсетях и сайты. Если у вас или компании, которую вы представляете, уже есть бизнес-страница в Фейсбуке, то добавьте ее в место работы. Позже мы расскажем, когда стоит начать привлекать внимание к бизнес-профилю, и как это сделать правильно.
В биографии кратко опишите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны. Постарайтесь привести раздел «о себе» в такое состояние, чтобы посетитель страницы мгновенно понял, кто вы и чего от вас ждать. Решение о том, добавлять вас или нет, будет приниматься за секунды.
Для начала вам также нужно разместить на стене несколько интересных авторских постов, чтобы люди оценили уровень контента, который их ждет. Если на стене есть какой-то мусор, например, старые репосты, открытки, уведомления из игр — удалите всё это. Не стоит стремиться сделать свою личную страницу строгой и посвященной только бизнесу. Ваши будущие читатели захотят увидеть в вас человека, поэтому можно иногда разбавлять профессиональный контент фотками из отпуска или рассказами о детях, но держите себя в руках, не превращайте профиль в исповедальню.
Помимо тематики постов, стоит соблюдать баланс и в их эмоциональном окрасе. В Фейсбуке довольно критичная аудитория, часто встречаются посты с негативом. Если вы будете только жаловаться или только критиковать, люди от вас устанут. Но и слишком приторный образ тоже не поможет. Выберите себе основную тональность и периодически разбавляйте её, держа читателя в тонусе.