Контент-маркетинг
для малого бизнеса:
3 совета
для успешного ведения блога
Традиционные методы увеличения продаж требуют крупных денежных вложений и человеческих ресурсов, но подходят не всем аудиториям. Миллениалы и поколение Z, например, не жалуют попытки навязать им товар. Выходом для малого бизнеса может стать контент-маркетинг.

Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия привлечения аудитории, выстраивания и поддержания с ней прочных отношений. Разумеется, с помощью полезного и интересного контента.

Существует стереотип, что такой вид продвижения доступен только крупным брендам с увесистыми бюджетами. На самом деле, вы можете использовать средства контент-маркетинга, адаптировав их под свои нужды и затраты.

Типов контента множество: можно записывать видео, собирать небольшие электронные книги или рисовать полезную инфографику. Мы же остановимся на одном из привычных вариантов: ведении блога.
Совет 1: Углубляйтесь в тему
Интернет переполнен однотипными статьями, охватывающими только самые верхушки тематик. Вместо того, чтобы множить их количество, изберите своей тактикой более глубокое изучение темы.

Составьте план из нескольких интересных вашей аудитории тем, связанных с нишей вашего бизнеса, а затем разбейте его на подтемы. Многие идеи будут приходить вам уже в процессе написания статей, а не на этапе планирования. Попытавшись рассказать об одном из аспектов темы, вы вдруг поймете, что в нее входят такие детали, которые заслуживают отдельного поста. В этом преимущество экспертного контента — аудитория получит более осмысленные и глубокие материалы.

Помните, что ваш контент должен обладать этими характеристиками:

  • Уникальность. И речь не о процентах по антиплагиату. Кажется, что на свете уже не осталось ни одной уникальной темы — всё сказано и обо всём написано. Но все-таки старайтесь находить интересные и свежие идеи для постов, чтобы у читателя был смысл отслеживать именно ваши публикации.
  • Полезность. В погоне за уникальным и глубоким контентом можно забыть о главном — ваши материалы должны нести прямую пользу аудитории. Перед тем, как писать пост, ответьте на вопрос: что эта информация даст моему читателю?
  • Развлекательность. Не думайте, что глубокое погружение в тему подразумевает занудство. Работайте над стилем и формой подачи материалы, стараясь сделать их увлекательными. Не лишним будет юмор и веселые иллюстрации.
Совет 2: Будьте постоянны
Регулярность выхода контента имеет большое значение. Однако часто владельцы блогов усердствуют на старте, а затем сбавляют обороты и «пропадают». Это плохо сказывается на результатах контент-маркетинга. Постоянство же принесет вам следующие плюсы:

  • Вы сможете удерживать аудиторию и пользоваться ее лояльностью. Если автор блога исчез на несколько недель и не выпускает контент, большая часть его читателей уйдет. К сожалению, таковы реалии информационного пространство. То, что вы не можете дать читателю — он пойдет искать в другом месте. Регулярный постинг удерживает лояльную аудиторию и работает на вас.
  • Ваше влияние будет расти. Качественный контент, который выходит с определенной периодичностью — усилит ваше влияние. Демонстрируя стабильность в работе с блогом, вы показываете, что вам можно доверять, вы так же стабильны и в основной деятельности.
  • Поисковые системы тоже будут довольны. Регулярный выпуск контента очень нравится Гуглу и Яндексу, ваши позиции будут расти.
Совет 3: Используйте призыв к действию и напоминайте о товаре
Цель контент-маркетинга для малого бизнеса — это почти всегда увеличение продаж. В качестве промежуточной цели также выбирают «узнаваемость бренда» и «демонстрацию своей экспертности», но в конечном итоге эффективность измеряется тем, насколько больше прибыли вы извлекли.

Поэтому не стоит забывать о «продающих» элементах. Один из них — призыв к действию. Завершайте свои статьи обращением к читателю, предлагайте подписаться на рассылку или ознакомиться с каталогом товаров.

Но не впадайте в крайности: ваши статьи не должны быть похожи на яркий рекламный проспект или посадочную страницу с красными кнопками «купить» после каждого предложения. Одного призыва после текста — вполне достаточно.

Также периодически напоминайте о своем товаре. Просто напоминайте, без призывов купить, подписаться или забронировать. Особенно это эффективно, если статья говорит о проблеме, которую товар может решить. Оставьте несколько ссылок на рекламную страницу товара внутри текста, напоминая о том, что вы можете помочь. Не переборщите — больше 1-2 ссылок добавлять не стоит.
Источник: lyfemarketing.com

Подпишитесь на рассылку и читайте наши статьи первыми
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Москва, Крутицкая 17/7
+7 495 125 33 10
pasha@ihsbm.ru