Digital маркетинг
своими руками
Ваши первые шаги по созданию сайтов на Tilda и привлечению новых клиентов.

85% практики + 15% теории
3 живых занятия онлайн
по вечерам в 20:00
16, 18 и 19 декабря
Онлайн
Из любой точки мира!
16 декабря
Создание сайтов на Tilda своими руками
Спикер вебинара
Роман Махмудов


  • Руководитель интернет-проектов в BrandLab и Digital Business School
  • Опыт в маркетинге более 10 лет
  • Ключевая экспертиза: эффективность сайта, продающие тексты, контент-маркетинг, контекстная реклама, таргет, лидогенерация, креатив, диджитал стратегия
  • Считает, что любые продажи можно увеличить минимум на 50%

Мы коснемся основных моментов работы в Тильде
Регистрация
Выбор и оплата тарифа. Бесплатный пробный период. Что происходит с сайтом после окончания оплаченного периода.
1
Темплейты
Как выбрать и доработать темплейт под свои задачи.
2
Блоки
Какие бывают и чем различаются. Действия с блоками.
3
Настройки и контент
Управление внешним видом и содержимым блоков. Добавление уникальных элементов через html.
4
Настройки сайта
Как подключить домен, собственные шрифты, аналитику, платежные системы и так далее.
5
Публикация
Субдомен Тильды, собственный домен, экспорт кода, интеграция через API с собственным сайтом.
6
18 и 19 декабря
Настройка рекламы в Facebook своими руками
Спикер вебинара
Озод Сидиков



  • Digital-директор DBS, MBA в Wharton University school.
  • Входит в топ-20 лучших таргетологов России и СНГ по версии ВКонтакте: https://vk.com/biz/partners#experts
  • Сертифицированный специалист Яндекс и ВКонтакте, в портфолио более 150 проектов. Проектный опыт: Билайн, KudaGo, Torex и др.
  • Он прокачает ваши навыки в digital-маркетинге.

Настройка рекламы в Facebook: от объектов продвижения до создания look-a-like
У Facebook адски сложный рекламный кабинет. Но освоив его, вы словно пересядете на Bentley в таргете — будете управлять умной и быстрой машиной A-класса. Она поможет приблизиться к отличным KPI и получить приятные по стоимости CPA.

Шаг за шагом с демонстрацией экрана и тонких настроек покажем все этапы — от настройки пикселя Facebook до настройки ретаргетинга по выбранным аудиториям.
Соцсеть позволяет масштабировать свою потенциальную клиентскую базу с помощью отслеживания целевых действий на сайте и созданием look-a-like аудиторий. Разберемся и с этим.

Какой таргетолог не прошел все круги ада, а затем рая, настраивая рекламные кампании во ВКонтакте. Чтобы вывести вас на трассу "супер-таргет-во-ВКонтакте" и кругов рая поприбавилось, мы провели крутой live-семинар по настройке рекламных кампаний в ВК.

Вы узнаете: какую ставку ставить для разных моделей оплаты и форматов,
какие форматы использовать в рекламе для разных целей,
что лучше: карусель, тизеры или посты с кнопкой,
как получить лучшие аудитории с помощью сервисов парсинга.
Вы получите
Пошаговую инструкцию по созданию сайтов на Tilda и настройки рекламы в Facebook
Рекомендации практиков с 10-летним успешным опытом работы в России
Ответы на ваши вопросы, связанные с созданием сайтов и таргетированной рекламы
Подарки от Digital Business School и брендингового агентства BrandLab
Кому будет особенно полезен вебинар?
— Если у вас уже есть своё дело, но вы используете только одну соцсеть
— Если у вас есть идея для интересного проекта и вы хотите понять где брать покупателей
— Если вы начинающий интернет-маркетолог или хотите им стать
— Если вы работаете в компании, где никогда не было диджитал-маркетинга

Регистрация на онлайн вебинар-марафон