Даже если у вас мало клиентов, сервис рассылок для успешного email-маркетинга просто необходим: для небольших баз у многих предусмотрены бесплатные тарифы.
Минусов нет, только плюсы:
Конструктор писем Сегментация базы Автоматизация Глубокая аналитика и отслеживание поведения
Email-маркетинг продолжают хоронить каждый год, но статистика неумолима: 66% покупок в интернете происходят благодаря рассылкам. Главное — вести с подписчиком правильный диалог
Присылайте:
Оповещения Новинки продукта Акции и распродажи Приглашения Новости Полезные советы, обзоры, рейтинги
Работа с клиентом — это не «Спасибо за подписку, теперь купи»
Вовлечение — один из важнейших компонентов стратегии email-маркетинга. А вовлекать лучше всего письмами на каждом этапе покупки