Имеет пометку о платном размещении.
Чаще всего пишут «партнерский материал» или «спонсированный пост». Очень редко можно встретить пометку «реклама», потому что такой материал вряд ли многие прочтут непредвзято.
Законодательство США имеет четкие требования к такого вида рекламе: читатель обязательно должен быть уведомлен о том, что перед ним не органический контент, а нативная реклама, за которую заплатили. Публикация в соцсетях обязательно должна быть помечена хэштегом #ad или #sponsored.
Российское законодательство пока не углубилось в такие детали, понятия «нативная реклама» там нет, поэтому возникают разные трактовки того, какую рекламу можно относить к этому формату с юридической точки зрения.
Есть судебные прецеденты, когда употребление названия бренда в материале было сочтено ФАС за рекламу, а авторам пришлось заплатить штраф, хотя публикация не была рекламной. Так что пометки о том, что перед читателем «заказной» материал, лучше ставить всегда, хотя и очень велико искушение этого не сделать. Когда формат только появился, многие и российские, и западные бренды им злоупотребляли, не ставя читателей в известность.