Почему диджитал-маркетинг — это несложно
Развеиваем сомнения: 6 ответов на главные вопросы про диджитал.
Для тех, кто очень хочет разобраться, но никак не доходят руки.
Сложно, долго и запредельно непонятно.
Не будем врать, за день диджитал не освоишь. Но уже за месяц можно уверенно с ним познакомиться. Главное, не лениться и подходить к делу системно.

Только не залипайте на сотне однообразных блогов и видеоуроков. Вы нахватаетесь по верхам и только зря потратите время.

Лучше начинайте делать. Интернет-маркетинг — это всё-таки не ядерная физика. Все основные инструменты в одном клике, у каждого есть инструкция.

Поверьте, пользы будет больше.
А что самое основное?
За страшными сокращениями и цифрами кроется всего 4 главных инструмента. На первое время вам хватит с головой.

SEO или оптимизация сайта. Задумывались, почему одни сайты появляются на первой странице поиска, а другие нет? SEO как раз об этом.

Контекстная реклама. Объявления прямо над результатами поиска с пометкой «реклама». Да, на них всё еще кликают, и кликают активно. Главные сервисы — Яндекс.Директ и Google Ads.

SMM, любимые социальные сети. Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм и даже Одноклассники — для ваших целей может подойти любая. Осталось изучить аудиторию и наполнить сообщества полезным контентом.

Email-маркетинг. Письма — это не только спам. Рассылки хоронят каждый год, и с каждым годом они становятся только эффективнее. Выберите сервис (например, MailChimp), сверстайте письмо и вперёд, покорять подписчиков.

Всё ещё страшно? Ладно, следующие пункты вас успокоят.
Почему интернет-маркетинг — это важно?
Потому что мы в XXI веке — в интернете сейчас всё. Тут вы читаете почту, ведётесь на рекламу, заказываете еду и выбираете телевизоры.

Одного сайта уже недостаточно: нужна стратегия, которая приведет покупателя именно к вам. А как выбрать хорошую стратегию, если не знаете инструментов?

Вообще, диджитал нужен независимо от вашей специальности — интернет-маркетинг в резюме выглядит солидно и нравится современным работодателям.

Диджиталом вообще можно заработать?
Смотрите сами: зарплаты интернет-маркетологов в 2020 году.
от 50 000
SMM
от 60 000
SEO
от 65 000
Контекстная реклама
от 70 000
Контент-маркетинг
Говорят, тут все самоучки.
Да, в российских университетах интернет-маркетинга ещё нет. Поэтому многие профи в своё время шли путём проб и ошибок: там блог почитал, тут видео посмотрел, здесь в подъезде подслушал.

Но это было тогда. Сейчас самообучение скорее навредит: слишком много информации стало, слишком стремительно всё развивается. И без должной базы вы только больше себя запутаете.

За бесценным опытом и знаниями лучше идти на профессиональные курсы — их сейчас хватает. Там вы и материал изучите, и с практиками пообщаетесь, и профессию пощупаете.
Школ много, но непонятно где научат.
«Понятно, школа нужна. Но вы вообще видели, сколько сейчас разных курсов? Как выбрать подходящий?», — спросите вы.

На этот вопрос у нас давно есть ответ: памятка от Digital Business School.

Открываете школы в отдельных вкладках и сравниваете по пунктам. Качественное образование нужно качественно выбирать.

IHSBM
2020
Москва, Крутицкая 17/7
+7 495 125 33 10
pasha@ihsbm.ru