Проверьте, насколько актуально содержание материала. В статье может быть упоминание устаревших сервисов, советы, которые больше не помогают и т. д. То, что можно убрать без проблем — убирайте. Но если устаревшая информация — основа важных частей текста, то сделайте вставки с апдейтами. Укажите дату исправления, напишите, что в текущем году актуален другой способ.
Речь не только о фактах, а также о вашем восприятии. Если это личный блог, посмотрите, не транслирует ли статья ценности, от которых вы уже отказались. Если вы работаете с блогом компании, также обратите внимание на тональность, посыл, способы решения проблем. Если за несколько лет ваше позиционирование изменилось, смело редактируйте под новые стандарты.
Не стремитесь начисто переписать статью. Оптимизация нам нужна, чтобы сэкономить время на создании нового контента, а не чтобы нагрузить себя перфекционичными исправлениями.