Продолжительность - 450 минут Модуль Strategy PRO объединяет в себе основы всех составляющих digital-маркетинга и навыки создания маркетингового плана, а так же позволяет отточить стратегические скиллы на примере лучших кейсов!
Этот курс научит вас анализировать и структурировать данные и генерировать продуктивные решения.
Изучаются различные методы выбора стратегий. Большой блок работы посвящен бюджетированию. Вы овладеете способами выражения целей в числовой форме и сумеете грамотно распределять ресурсы.
Без стратегического планирования невозможно грамотное управление организацией. Обучение стратегическому маркетингу ориентировано на руководителей высшего и среднего звена и digital-специалистов.
Digital Marketing introduction
4500
р.
7500
р.
Купить
Продолжительность - 97 минут Модуль Введение в Digital Маркетинг раскрывает возможности и специфику интернет-маркетинга как ключевого элемента маркетинговой стратегии любой организации. Digital маркетинг позволяет комплексно воздействовать на потребителя и дает наибольшую отдачу.
Digital маркетинг – это маркетинговая сфера, особенности которой позволяют выстроить эффективную модель по продвижению любого продукта. Наиболее действенного рекламного воздействия удается достичь благодаря таргетированности, то есть дифференцированности потенциального потребителя по множеству параметров.
Инструменты Digital маркетинга позволяют отслеживать эффективность воздействия на потенциальных клиентов. Введение в специфику интернет-маркетинга в Digital Marketing Institute позволяет разобраться в особенностях и преимуществах диджитал-маркетинга.
После освоения программы будущие маркетологи будут ориентироваться в проведении рекламных кампаний, учитывая особенности бренда или продукта, овладеют инструментами эмоционального воздействия смогут создавать мероприятия для удержания и привлечения покупателей посредством интернет-технологий. Курс призван осветить основные методы и понятия, тенденции digital-маркетинга, его отличие от традиционного маркетинга.
Strategy
7500
р.
Купить
Продолжительность - 300 минут Модуль Стратегическое планирование в Digital соединяет в себе основы всех составляющих digital-маркетинга и навыки создания маркетингового плана. Планирование в интернет маркетинге основополагающее понятие, без которого невозможно достижение целей.
Этот курс научит вас анализировать и структурировать данные и генерировать продуктивные решения. Курс по разработке маркетинговой стратегии в Digital Marketing Institute состоит из трех блоков.
Первый блок - аналитический. Стратегический план должен основываться на конкретных количественных данных и исследованиях. Именно на этом этапе студенты получают конкретные инструменты для проведения информативного анализа, сбора информации о продукте, определения целевой аудитории.
Рассматриваются каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Вторая часть курса посвящена процессу определения целей, постановке задач и выбору инструментов для их достижения.
Изучаются различные методы выбора стратегий. Большой блок работы посвящен бюджетированию. Слушатели будут владеть способами выражения целей в числовой форме и сумеют грамотно распределять ресурсы. Третий блок работы посвящен оценке составленной стратегии. Практическая работа в этой части курса направлена на постоянную оптимизацию digital-планирования. Без стратегического планирования невозможно грамотное управление организацией. Обучение стратегическому маркетингу ориентировано на руководителей высшего и среднего звена и digital-специалистов.
Search Engine Marketing (SEO)
7500
р.
Купить
Продолжительность - 300 минут Курс по обучению SEO готовит профессиональных специалистов в сфере поискового продвижения. Программа модуля построена таким образом, что подойдет слушателям даже с начальным уровнем подготовки.
Обучение по SEO-продвижению проводят эксперты в области интернет-маркетинга, имеющие практический опыт развития крупнейших проектов.
Нами разработана интенсивная структурированная программа обучения. Слушатели получают сильную теоретическую базу. В ходе занятия преподаватель использует наглядные материалы, презентации, инструкции, чек-листы. Все эти материалы пригодятся в дальнейшей работе по SEO-продвижению. С первого занятия большое внимание уделяется именно практической работе студентов. Будущие SEO-маркетологи выполняют задания по увеличению трафика и продаж с сайта.
Курсы SEO для начинающих в Digital Marketing Institute позволяют понять сущность поискового продвижения и знакомят с основными инструментами по созданию сайтов с высокой конверсией.
Полный курс SEO готовит специалистов способных использовать SEO, как инструмент привлечения потенциальных клиентов на сайт. Вы сможете создать стратегию, включающую воздействие на все важные SEO-факторы и реализовать ее. SEO-специалисты, прошедшие обучение в Digital Marketing Institute, выполняют работы по оптимизации интернет-ресурсов и увеличивают аудиторию сайта в несколько раз
EMAIL
7500
р.
Купить
Продолжительность - 210 минут Модуль рассматривает все инструменты e-mail маркетинга. Курс ориентирован на изучение четырех основополагающих аспектов e-mail маркетинга: работа с базой данных, составление писем, организация рассылки и отчетность.
В ходе занятий слушатели на практике учатся создавать качественные, работающие рассылки. Мы подробно изучаем все составляющие действенного e-mail продвижения.
E-mail маркетинг - эффективное направление digital-маркетинга. Мы обучаем тому, как использовать этот инструмент наиболее продуктивно. Качественные рассылки позволяют увеличить лояльность потенциальных клиентов и в результате приводят к продажам. Это канал взаимодействия и влияния на пользователей.
Преимущество этого вида продвижения - рассылки можно с одной стороны автоматизировать, а с другой - персонализировать, то есть учесть особенности каждого клиента. Мы учим, как собрать базу клиентов, сегментировать ее, определить и использовать таргетинги. Покажем, как настроить рассылку, чтобы письма не уходили в спам. Аналитический блок курса научит анализировать результаты рассылки и корректировать стратегии для большей результативности.
Курс подходит специалистам в области маркетинга с начальным уровнем подготовки.
Media Advertising
7500
р.
Купить
Продолжительность -210 минут
Вы получите всестороннее понимание процесса создания и размещения медийной рекламы на различных дисплеях, изучая широкий диапазон форматов отображения рекламы и способы выбора наиболее подходящего рекламного формата для целевой аудитории вашей компании. Вы узнаете, как и для чего использовать такие показатели, как CPM, CPC, CPL и CPA. Вы также узнаете, как использовать процесс медиа-планирования для получения максимально возможной прибыли от интернет-рекламы
SMM
7500
р.
Купить
Продолжительность -260 минут Курс SMM построен таким образом, что слушатели постигают основы маркетинга в социальных сетях постепенно, с нуля, накапливая знания и воплощая их в реальных проектах. Обучение SMM-продвижению начинается с подробного знакомства с существующими площадками. Мы расскажем о функциональных особенностях каждой соцсети. Кроме наиболее популярных — Facebook и ВКонтакте, мы научим монетизировать социальные сети, про которые часто забывают ваши конкуренты - LinkedIn, Google +, Twitter и YouTube. SMM-специалист должен уметь разрабатывать стратегии присутствия бренда в социальных сетях. На этом этапе идет серьезная аналитическая работа.
Один из самых сложных блоков работы — это создание контента. Мы учим, как написать "цепляющий" уникальный текст. Покажем приемы, как переработать и адаптировать материал под вашу целевую аудиторию. В результате всех этих шагов вы создадите канал в социальных сетях, который будет стабильно приводить вам клиентов.
Mobile marketing - APP, SMS, MMS, QR
7500
р.
Купить
Продолжительность - 260 минут Модуль Маркетинг мобильных приложений охватывает все направления мобильного маркетинга. Мобильный маркетинг - отдельное, относительно новое направление digital. С помощью инструментов мобильного маркетинга можно создавать комплекс мероприятий для продвижения товаров и услуг посредством сотовой связи. Целевая аудитория, использующая только смартфоны растет и рекламные мероприятия должны быть направлены на этих пользователей. По статистике более 40% покупок совершаются через мобильные приложения. А значит маркетологу необходимо продумывать мероприятия в мобильном пространстве. Главным преимуществом этого вида маркетинга является персонализированный подход к клиенту, увеличение лояльности к бренду, стимулирование новых покупок и привлечение покупателей. Мобильный маркетинг включает в себя несколько пластов: SMS и MMS-рассылки, реклама в мобильных приложениях, QR-коды. Обучение на курсах в Digital Marketing Institute дает структурированные знания в области технологий мобильного маркетинга. Слушатели создадут эффективную маркетинговую стратегию с использованием оптимальных инструментов и внедрят ее для конкретного товара или услуги. Курс содержит большое количество практических заданий, кейсов, дискуссий.
Analytics
7500
р.
Купить
Продолжительность - 240 минут Модуль Веб-аналитики направлен на изучение основных понятий и инструментов интернет-аналитики. Программа построена таким образом, что охватывает все аналитические процессы, начиная с определений и заканчивая практической работой с основными инструментами - Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
Digital аналитика дает понимание, какие рекламные кампании работают лучше, а какие хуже. Анализ параметров и показателей позволяет понять, какие источники приносят наибольший трафик, какие страницы сайта эффективны, а с каких пользователи покидают сайт.
С помощью статистических данных выявляются узкие места в работе и определяются пути по улучшению работы сайта и способы создания эффективных рекламных объявлений. Специалисты, овладевшие знаниями в сфере аналитики, смогут оптимизировать работу рекламных каналов, грамотно распределять бюджеты, увеличивать конверсию и улучшать другие бизнес-показатели. Изучение веб-аналитики в Digital Marketing Institute проходит посредством двух основных инструментов: Яндекс.Метрики и Google Analytics. Вы научитесь анализировать данные и работать с ними: строить отчеты, анализировать и предпринимать конкретные шаги по увеличению эффективности.
На курсе рассматриваются способы интеграции Яндекс.Метрики и Google Analytics с системами контекстной рекламы, что позволяет точнее настраивать рекламные кампании и получать большую результативность. Курс предназначен для интернет-маркетологов, начинающих веб-аналитиков и топ-менеджеров.
PPC
7500
р.
Купить
Продолжительность - 280 минут Курс Контекстная реклама направлен на овладение принципами эффективной работы в двух системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.
На сегодняшний день Контекстная реклама (Pay Per Click, PPC - англ., «платить за клик») - один из основных каналов интернет-маркетинга.
Уникальная программа обучения в Digital Marketing Institute сочетает в себе авторские разработки, значительный опыт и большой блок практической работы. Это позволяет получить эффект полного погружения в тему. Курсы подходят даже для слушателей с нулевым уровнем подготовки. Материал излагается простым и доступным языком, сопровождается визуальным рядом и подкрепляется конкретными кейсами.
Основная задача обучения контекстной рекламе — подготовить специалистов, умеющих корректно настраивать, анализировать результаты и оптимизировать рекламные кампании. Особое внимание на Курсе PPC уделяется распределению рекламного бюджета. Будущие маркетологи овладеют основными инструментами для создания качественных рекламных объявлений, приносящих прибыль.
Изучили тему, но нужен сертификат?
500
р.
Купить
Прохождение модуля не предполагает получение сертификата, но если у вас есть такая необходимость, то мы вышлем вам сертификат в электронном виде
Вы сэкономите, если приобретете полный курс
Полный курс + консультации
45000
р.
55000
р.
Купить
Видео-лекции, 34 часа
Рабочая тетрадь на каждый модуль
Два диплома DIgital Marketing
Must Read ресурсы
Гибкая система рассрочки платежей
Для друзей
Мы любим проводить акции и у нас есть уникальные предложения только для наших подписчиков. Стать одним из нас очень просто - заполните форму ниже